Главная
Интересные факты
История появления мобильного телефона
Покупка телефона
Рекомендации по эксплуатации мобильного телефона
Гарнитура
Вирусы
Сотовая связь
Мобильный маркетинг
Телефон и здоровье
Телефон за рулем
Сотовый обман
Прослушивание мобильника
Телефонная слежка
Мобильные анекдоты
Телефон в прозе
Заставки на сотовый
Коллекция SMS
|
Мобильный маркетинг.
В настоящий момент особую популярность получает мобильный маркетинг, представленный на рынке компаниями, осуществляющими рассылки СМС сообщений по предварительному согласию с получателями. Например, фирма хочет проинформировать своих клиентов о новинках, акциях или скидках которые она предоставляет. Идеальным каналом для такого взаимодействия становятся SMS-сообщения. Рассылка таких сообщений без предварительного согласия получателя запрещена во многих странах, например в России, — согласно ст. 18 Федерального Закона о рекламе, на Украине, — согласно Статье 363—1 (Раздел XVI, Уголовного Кодекса Украины). По этой причине маркетинговые компании предлагают бесплатные услуги взамен согласия получать рекламу посредством SMS.
Также отдельным направлением мобильного маркетинга является работа с короткими номерами. Цель использования коротких номеров — прибыль от входящих sms, при этом большую часть стоимости забирает себе оператор сотовой связи, предосталяющий этот номер, а около 45 % получает организатор акции. Применяются также и федеральные номера для получения sms, данный сервис обычно организовывается при отсуствии финансовой заинтересованности (получение мнения о товаре, «жалобная книга», подписка на новости и т. д.).
Компании-посредники для удобства корпоративных клиентов разрабатывают специальные порталы, через которые удобно организовывать sms-информирование и работу с короткими/федеральными номерами. Данные порталы позволяют:
- в имени отправителя указывать название компании;
- отправлять SMS, WAP push и MMS сообщения неограниченному количеству абонентов сотовой связи;
- добавлять контакты в ручную или в виде excel файлов;
- объединять и сортировать телефоны клиентов в группы и подгруппы;
- создавать шаблонные сообщения;
- отслеживать статистику и статус отправленных сообщений в режиме online;
- назначать график отправки сообщений клиентам (в определенный день и час);
- совершать рассылку по всей базе данных, как одно единственное сообщение для всех, так и индивидуальное сообщение каждому клиенту.
Источник ru.wikipedia.org
|
Реклама
|