Главная

Интересные факты

История появления мобильного телефона

Покупка телефона

Рекомендации по эксплуатации мобильного телефона

Гарнитура

Вирусы

Сотовая связь

Мобильный маркетинг

Телефон и здоровье

Телефон за рулем

Сотовый обман

Прослушивание мобильника

Телефонная слежка

Мобильные анекдоты

Телефон в прозе

Заставки на сотовый

Коллекция SMS

Мобильный маркетинг.

В настоящий момент особую популярность получает мобильный маркетинг, представленный на рынке компаниями, осуществляющими рассылки СМС сообщений по предварительному согласию с получателями. Например, фирма хочет проинформировать своих клиентов о новинках, акциях или скидках которые она предоставляет. Идеальным каналом для такого взаимодействия становятся SMS-сообщения. Рассылка таких сообщений без предварительного согласия получателя запрещена во многих странах, например в России, — согласно ст. 18 Федерального Закона о рекламе, на Украине, — согласно Статье 363—1 (Раздел XVI, Уголовного Кодекса Украины). По этой причине маркетинговые компании предлагают бесплатные услуги взамен согласия получать рекламу посредством SMS.

Также отдельным направлением мобильного маркетинга является работа с короткими номерами. Цель использования коротких номеров — прибыль от входящих sms, при этом большую часть стоимости забирает себе оператор сотовой связи, предосталяющий этот номер, а около 45 % получает организатор акции. Применяются также и федеральные номера для получения sms, данный сервис обычно организовывается при отсуствии финансовой заинтересованности (получение мнения о товаре, «жалобная книга», подписка на новости и т. д.).

Компании-посредники для удобства корпоративных клиентов разрабатывают специальные порталы, через которые удобно организовывать sms-информирование и работу с короткими/федеральными номерами. Данные порталы позволяют:

  1. в имени отправителя указывать название компании;
  2. отправлять SMS, WAP push и MMS сообщения неограниченному количеству абонентов сотовой связи;
  3. добавлять контакты в ручную или в виде excel файлов;
  4. объединять и сортировать телефоны клиентов в группы и подгруппы;
  5. создавать шаблонные сообщения;
  6. отслеживать статистику и статус отправленных сообщений в режиме online;
  7. назначать график отправки сообщений клиентам (в определенный день и час);
  8. совершать рассылку по всей базе данных, как одно единственное сообщение для всех, так и индивидуальное сообщение каждому клиенту.

Источник ru.wikipedia.org


Реклама
Copyright © 2008 Intertel.ru
Hosted by uCoz